Пример «Каталога товаров» до и после

Купцы-бояре-товарищи!

Восхотелось по-разному показать как новоурбеки применяют Купеческие основы в бизнесе. Показать ярко, на примерах «до и после», «было-стало».

Чтобы без пояснений была видна разница.

Поэтому насёрфил отчетный пост Веры на форуме.
Запомнился уж очень мне.

ВНИМАНИЕ:

По ссылкам ниже скачайте 2 каталога для мыловаров.
Они весьма любопытные даже для непричастных к миру мыла )
Проверено.

И третий пример найдите в конце новости - там Вера оч тонко с фотографиями сработала. Для тех, кто с понятием - прям советую
глянуть каталог «Зима 2016-2017».

Каталог 2015
mamamila2015.jpg
Каталог 2016
mamamila2016.jpg


Вера Корнилова, хозяйка магазина «Мама мыла»,
пишет новоурбекам:


«Пишу отчетный пост о своем каталоге. О нем уже шла речь немного выше.

Выпускаем каждый год каталог про мыло, с 2011 года.
Для примера привожу прошлогодний,
скачать можно вот тут:

https://yadi.sk/i/GwuZRSNGkFWot

Я надеюсь, что по нему видно - делалось старательно.


Этим летом работали над каталогом дольше на месяц.

Происходило это так. Делаю фотографию - нравится, красиво. Но через несколько дней всплывает мысль - а где <вырезал понятие>? И понимаю, что надо переделывать.

Сняла еще раз - а через неделю вижу, что можно было <вырезал понятие>. И перефотографирую то же самое с <вырезано>.

Сняла еще фотографию - красиво. Но в голове крутится "<вырезал понятие>". А у меня - муть, а не <вырезал понятие>. И переделываю.


Доделали все фотографии. Любуемся каждый день, гордимся собой. А еще через неделю - а ведь можно <вырезал понятие>! Мы ж упаковкой практически не занимались! И - заново.

В общем, по кругу ходили. Причем очень так неспеша.

...

Сверстали каталог. Смотрю - а <вырезал понятие> где?
 Убрали пару фоток - добавили текст с <понятием>.

И получился вот такой каталог:  https://yadi.sk/i/wUOsZVXokFWok


Не уверена, что среди моих соклубников есть люди, выпускающие каталоги :) Однако скрывать наглядную силу Басоты не имею права.»


Оказалось, что Вера на этом не остановилась. И стала выпускать не 1 каталог в год, а пять! Это важный шаг на основе понятий «Деловой Управы».

Как пишет Вера: «Каталоги стали тоньше в два раза, и под каждый важный сезон выпускается отдельный каталог (5 штук к год).

У обычных людей 4 сезона - зима, лето, весна, осень. У мыловаров есть еще один сезон, который я назвала "14-23-8". Это череда праздников февраля-марта. Под этот период в 2017 году выпустим отдельный каталог, сейчас он в верстке.»


То бишь, вместо 1 каталога, где сезонам посвящалось по 1 развороту, Вера получила 5 каталогов потоньше, зато полностью заточенных под сезоны.

БЫЛО (единственный разворот в каталоге)

kat_15_2.jpg


СТАЛО (один из разворотов сезонного каталога, черновик)

kat_17.jpg


Обращаю ваше внимание,
что не я придумываю и не подсказываю конкретные шаги и решения.

Вера сама улучшает и придумывает, оценивает, отметает или оставляет задумки. Потому что понятие есть.

Это свобода и художественных и бизнесовых решений.

Напоминаю, что основное сравнение «До и После» стоит подглядеть по скачанным каталогам 2015 и 2016 годов. Ссылки - выше.

Пишите в комменты ваши впечатления!

Успехов,
Марат


ПС. И на сладкое, 3 шаг улучшений: скачайте каталог сезона «Зима 2016-2017» :)

ППС. Наблюдайте за изменением ощущений, впечатлений и вовлечением:

каталог сезона «Зима 2016-2017»




12.11.2016
  • Обсуждение
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...


Сейчас на форуме (пользователей: 1) intermaks

Начало использования Сайта означает надлежащее заключение Соглашения об использовании сайта и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Волею судеб нам чтить положено 152-ФЗ «О персональных данных». Соглашение включает политику конфиденциальности. Нажатие на кнопку «Ознакомлен и согласен» включает прием файлов cookies на вашем устройстве. Без этого Сайт работает не в полном функционале.