Новости
array(10) {
  ["USER_ID"]=>
  NULL
  ["USER_IS_AUTHORIZED"]=>
  bool(false)
  ["AVATAR_SRC"]=>
  string(50) "/local/templates/bs4test/assets/img/avatar-dhg.png"
  ["AVATAR_ROUNDED"]=>
  string(85) ""
  ["AVATAR_CARD_PROFILE"]=>
  string(87) ""
  ["FIRE_POINTS"]=>
  int(1)
  ["USER_NAME"]=>
  string(20) "Посетитель"
  ["USER_STATUS"]=>
  string(37) "Ограниченный доступ"
  ["COSMOS_POINTS"]=>
  int(1)
  ["SLOGAN"]=>
  string(63) "Не раскусив ореха, о ядре не толкуй"
}

Ограниченный доступ

Посетитель

Не раскусив ореха, о ядре не толкуй

Сейчас на форуме (участников: 4)
  •  для новости неоткрытые письма попадают в рай 6 лет спустя
  • 60
    Марат Хисамов 17.09.2018

    [Предисловие] 6 лет спустя

    Перед тобой книга, которая ворвалась торпедой в мир инфобизнеса в декабре 2012 г., сдетонировала и тихо ушла на покой. Без дифирамб, наград и премий, как положено тексту-воину. Воин выполнил поставленную задачу и ушел.

    Книга задела сотни тысяч читателей. Ибо ее рекомендовали в рассылках, в соцсетях и раздавали со своих сайтов топовые инфобизоны: Азамат Ушанов, Юсуф Губайдуллин, Антон Ельницкий и десятки других знакомых предпринимателей.

    Они помогали, потому что книга задевает за живое и дышит правдой. Никого не просил распространять, все делились по своей воле и по движению души.

    Так работают тексты-воины.

    История про письмо-разведчик задела и рядовых и крупных инфобизнесменов. Круги от «взрыва» расходятся до сих пор.

    Потому что инфобизнес — среда, построенная на фишках, приемах, ритуалах, на копировании успешных образцов. Поэтому «образцы» из книги не могли не возыметь действия! Увидь :)

    Не надо быть пророком и мистиком, чтобы влиять на инфобизнес, достаточно понимать «что и для чего делаешь». Вот о чем книга «Неоткрытые письма попадают в Рай».

    Это сейчас «догонять» подписчика письмами — норма, да и магия триггерных рассылок процветает, в ходу сегментация и разнообразные по форме «повторы-дожимы» письмами.

    А на заре инфобиза все было проще и до многого приходилось допетривать самому. «Неоткрытые письма» вскрыли целый пласт народно-инфобизового творчества :)

    Редкий случай, когда мода пришла не с западно-американской подачи, а родилась и взрывообразно распространилась у нас. Это часть свершившейся истории инфобиза и кто-то почувствует причастность к ней.

    Из смешного: от души поржал, когда сегодня, 21 августа 2018 г., прочел в блоге известного копирайтера отчет о тестировании: «повышает ли использование квадратных скобок открываемость писем» :)

    [Квадратные скобки] Ясен пень, что квадратные скобки в теме письма придумал не я, однако в моду они вошли после «Неоткрытых писем», когда инфобизнесмены стали следить за моими рассылками. Уж там скобки рассыпал щедро.

    Сначала урбеки стали их применять чаще, потом мои подписчики переняли моду и понеслось. Потому что любое подозрение на успешный прием — копируется на всякий случай :).

    Многие фишки онлайн-бизнеса, привычные в 2018 году, на заре дикого инфобиза в 2012 г. были совсем не очевидны. Например, про оживление «мертвой» базы подписчиков специальным письмом.

    После книги только ленивые не высылали по своим емайл-базам письмо из книги «Неоткрытые письма попадают в Рай». Повторяли прием и творчески и по-тупому, по всякому.

    Мир меняется. Старыми приемами никого не удивишь.

    Даже сам инфобизнес меняется, хоть и сумел изрядно помять лавры «сурьезных дядек» из крупного e-commerce.

    Уже и некоторые онлайн-бизнесмены пытаются открещиваться от понятия «инфобизнес», мол, ему на смену пришло понятие «онлайн-школа» или «инфомаркетинг» (врут, не пришло).

    Уже и преподаватели курсов по электронной коммерции рассказывают о приемах инфобизнеса, стыдливо оправдываясь, мол, это мы — серьезные дяди — должны были придумать, а не какие-то кустарщики. Поздно, дядя, историю не переделаешь.

    В книге «Неоткрытые письма попадают в Рай» почивает на лаврах маленькая история тихого взрыва на заре инфобизнеса. Художественных книг в мире инфобиза мало, эта — одна из первых, которая захватывает :)

    Успехов,

    Марат Хисамов

    ПС. Одна из целей книги — душеполезная, лечебная. Ибо тысячи авторов рассылок зело переживали по поводу слабой открываемости писем. А любое переживание помножь на сотню тысяч человек, получишь килотонны болезненных человеко-мыслей.

    Книга, которая перед тобой, снимает это переживание. Так как приоткрывает завесу тайны: что же там происходит, по ту сторону Опенрейта?

    ППС. Книга доступна свободно в полном объеме, однако почетное место хорошей истории — на книжной полке, среди значимых и любимых книг. В коллекции. Как часть, возможно, твоей истории.

    Поэтому подсказка для своих: заказывайте свой экземпляр книги в печатном виде! ▶ https://ridero.ru/books/neotkrytye_pisma_popadayut_v_rai/


      Поделитесь в соцсетях и мессенджерах
  • Обсуждение
Загрузка комментариев...
Статья · 26.10.2016
  • Структура волшебной сказки в крупных бизнесах
Статья · 13.10.2016
  • Мышления бояться – в разуме не бывать
Текст-воин · 07.08.2013
Текст-воин · 21.02.2014